Главная страница Начальная страница сайта.
Методическая служба Цели, приоритетные направления, единая методическая тема школы.
Директор Информация о нашем директоре.
Пришкольный лагерь Информация о летнем пришкольном лагере "Звёздный".
Педагоги-мастера Педагоги-мастера школы №6.
Материально техническая база Кабинеты, техника, оборудование.
Специфика учреждения Учебная деятельность за 2003-2004 учебный год.
Награды Награды, полученные школой.
Фотогалерея Жизнь школы в фотографиях.
|
|
Цель:
Создать условия для повышения пофессиональной компетентности и педагогического мастерства учителей школы. Развитие творческого потенцыала педагогов и учашихся школы.
Усилить личностно ориентирующую направленность образования через совершенствование традиционных и развития новых педагогических технологий. Для усилинной реализации программы методической службы сформирован методический совет.
Приоритетные направления:
- Реализация принципов гуманистической педагогики.
- Изучение и внедрение новых педагогических технологий.
- Cоздание банка данных о творческих способностях учащихся с целью дальнейщего сотрудничества педагогов и ячащихся по развитию одаренности.
- Использование и совершенствование форм и методов мониторинга за состоянием преподавания учебных дисциплин с целью повышения с качеством образования.
- Использование возможностей образования и выявления и развития творческих способностей личности.
- Осуществление непрерывной связи и сотрудничество с родительской общественностью, ВУЗами, социокультурными, оздоровительными и административными системами города с целью реализации единой методической темы.
В школе работает метод объединения учителей:
- МО учителей татарского языка и татарской литературы
- МО учителей руского языка и русской литературы.
- МО учителей математики, физики, информатики.
- МО учителей биологии, химии, географии
- МО учителей истории.
- МО учителей иностранных языков
- МО учителей начальных классов.
- МО классных руководителей.
Единая методическая тема школы:
Формирование крупного потенциала личности учащегося в условиях развивающейся направленности обучения.
|